![](http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n23/ncap/stars/star3.jpg)
![](http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n23/ncap/200/OPELVectra.jpg)
![](http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n23/ncap/200/opel.jpg)
Opel Vectra Фронтальный краш-тест — 9 (56![Nut](images/smilies/nut.gif)
Боковой краш-тест — 15 (83![Nut](images/smilies/nut.gif)
Общая оценка — 24 (71![Nut](images/smilies/nut.gif)
Vectra В проходила краш-тесты EuroNCAP в 1997 году (см. АР № 3, 1999). Но с тех пор автомобиль подвергался модернизации, что отразилось и на рейтинге EuroNCAP: хэтчбек 2001 модельного года прибавил один балл в оценке фронтальной безопасности и три — в оценке защиты при боковом ударе (боковые подушки сейчас входят в стандартное оснащение). В отличие от машины 1997 года, эта Vectra неплохо защитила голову и шею «водителя», но характер деформации кузова остался неизменным. В итоге Вектре не хватило одного балла для оценки в четыре звезды.